На начальном этапе SEO продвижения сайта важно было сформировать правильную структуру сайта. Исходя из спроса и имеющихся на сайте товаров было собрано семантическое ядро, охватывающее как высокочастотные, так и низкочастотные запросы. На основе разработанной структуры были созданы новые листинги товаров такие как: двустворчатые, белые двери, двери со стеклом и т.п.
Кроме того были проведены работы по устранению дублей карточек, битых и редиректных ссылок, закрыты от индексации технические страницы поиска и сортировок. На большинстве страниц отсутствовали оптимизированные мета-теги, присутствовало большое количество дублирующихся мета-тегов. Эти недочеты были устранены.
Даже устранение перечисленных стандартных проблем позволило увеличить видимость по запросам в обеих поисковых системах:
Далее наши работы были направлены на качественное наполнение продвигаемых страниц. На ряде страниц категорий отсутствовали карточки товаров, что не позволяло им занимать высокие позиции. Добавление карточек на категории позволило сайту соответствовать конкурентам и улучшить видимость. Листинги были доработаны и добавлена возможность вывода цен для превью товаров. Для ряда страниц были добавлены слайдеры с фотографиями выполненных компанией работ по установке дверей и перегородок в интерьере.
По мере реализации указанных мер улучшилась посещаемость сайта. При сравнении посещаемости за последний месяц с аналогичным периодом прошлого года можно отметить двукратный рост:
Для привлечения дополнительного трафика были проведены работы по оптимизации изображений, что позволило улучшить видимость сайта в “Яндекс Картинках”:
Результатом стало увеличение посещаемости из “Яндекс Картинок”:
Для дальнейшего роста количества посетителей был разработан фид для показа сайта в блоке “Товары и предложения”. Сайт начал показываться по товарам в поисковой системе Яндекс: