Продвижение товаров в ТОП маркетплейсов за НЕДЕЛЮ

Создаем дополнительный канал трафика, расширяя круг целевой аудитории для увеличения прибыли. Работаем только с авторитетными площадками: OZON, Wildberries, Яндекс.Маркет.

от 30 000 рублей
Заявка на консультацию

Продвигаем на популярных маркетплейсах

Wildberries

Более 40 млн покупателей и ежедневно на маркетплейсе совершается 1.5-2 млн заказов.

Оставить заявку
Ozon

На площадке более 400 000 предпринимателей. Более 10 000 продавцов вместе с Ozon с самых первых дней.

Оставить заявку
Яндекс.Маркет

Яндекс.Маркет посещают в среднем 20 миллионов человек в месяц, из них больше трети активно покупают.

Оставить заявку
Наши тарифы
Старт
от 30 000 рублей
  • Создание личного кабинета
  • Настройка ЛК
  • Добавление товара (до 50 SKU)
    Вся информация предоставляется клиентом
Сделать заказ
Оптимальный hot
От 40 000 в месяц (до 20 SKU)
  • Анализ спроса в тематике и сбор семантики
  • Подготовка сео описаний
  • Работа с названием товара
  • Работы с характеристиками
  • Проработка обложки для SKU
  • Отслеживание позиций запросов
Сделать заказ
Продвинутый
От 70 000 в месяц (до 40 SKU)
  • Анализ спроса в тематике и сбор семантики
  • Подготовка сео описаний
  • Работа с названием товара
  • Работы с характеристиками
  • Проработка обложки для SKU
  • Разработка слайдов до 5 изображений
  • Разработка 2-х общих инфографик (отзывы, размерные сетки)
  • Отслеживание позиций запросов
Сделать заказ
Не знаете, какой тариф Вам подойдет?
Оставьте заявку и получите консультацию эксперта уже сегодня
Получить консультацию

Ценность продвижения на маркетплейсах

Наличие большого трафика

Популярные площадки (OZON, Wildberries, Яндекс.Маркет) посещает множество уникальных посетителей. Поэтому продвижение на маркетплейсах без крупных вложений подойдет малому и среднему бизнесу.

Не нужен собственный сайт

На создание которого уйдет немало времени и сил. Маркетплейс позволит запустить продажи сразу после подписания документов и создания карточек товаров.

Широкий охват аудитории

Крупные агрегаторы и маркетплейсы позволяют настроить гибкую логистику на широкую аудиторию.

Особенности продвижения интернет-магазина

Самостоятельное продвижение
  • Трудности с составлением семантического ядра и поиском запросов для продвижения
  • Много времени и усилий на оптимизацию карточек товаров
  • Сложная работа с отзывами и негативной обратной связью от покупателей
Продвижение в HotHeads
  • Эффективное семантическое ядро c запросами, по которым можно вывести товары в ТОП
  • Оптимизированные карточки товаров с расширенными описаниями, параметрами и заголовками
  • Активная работа с отзывами, включая ответы на негативные комментарии для повышения лояльности покупателей

Как мы работаем?

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Проработка товарных предложений

На старте продвижения на маркетплейсах составляем уникальные описания товаров, отслеживаем позиции, сортируем фотографии, дополняем характеристики.

Анализ продаж

На основе просмотров, покупок, отзывов, возвратов составляем целостную картину выкупаемости и оборачиваемости.

Оптимизируем карточки товаров

При продвижении на маркетплейсах наши веб-дизайнеры создадут привлекательную витрину с живым и полезным контентом.

Обработка отзывов

Оперативно реагируем как на положительные, так и отрицательные мнения покупателей. Добиваемся роста конверсии за счет доверия клиентов.

Алена
Руководитель 1 отдела оптимизации

Остались вопросы? Отвечаем

Для кого подойдет услуга продвижения на маркетплейсах?

Маркетплейс – это отличный инструмент для любых поставщиков, которые хотят сменить или усилить стратегию работы своего магазина.

Каких результатов стоит ждать после продвижения на маркетплейсах?

Эффективность продвижения размещенной на маркетплейсе продукции зависит от совокупности факторов, поэтому мы пользуемся множеством инструментов. Для раскрутки товаров используем акции и спецпредложения, настраиваем контекстную рекламу. Результат во многом зависит от сферы деятельности, цены и целевой аудитории.

Для каких товаров подходит маркетплейс?

Маркетплейсы подходят для продажи:

  • одежды, обуви, аксессуаров
  • электроники
  • товаров для дома
  • косметики
  • автотоваров и пр.

Не подходят площадки компаниям, продающим:

  • табачные изделия
  • пиротехнику
  • алкоголь
  • другие запрещенные к онлайн-продаже товары
Насколько полезна инфографика в карточке товара?

Инфографика наглядно показывает основные преимущества товара и цепляет внимание пользователей. Поэтому при проработке дизайна карточки мы учитывает то, что действительно важно для клиентов.

Зачем нужна оптимизация карточек товаров?

По сути – это бесплатный способ вывести товар в топ каталога. Для этого мы в первую очередь понимаем, что конкретно ищут пользователи на маркетплейсе. Исходя из запросов оптимизируем карточку с учетом ключевых слов.

Остались вопросы

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в течении 15 минут!

*Заполнив форму Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Наши специалисты

Другие услуги