Рост позиций и трафика сайта юридической тематики

В 20 раз рост трафика сайта из поисковых систем

Вывод более 100 запросов в ТОП в конкурентной тематике

Задача для HotHeads

Сайт пришел к нам в работу на этапе редизайна. Основные работы по оптимизации и продвижению планировалось вести после смены дизайна, но для того, чтобы не проводить двойные работы по изменению и созданию блоков на сайте, перед отрисовкой дизайна был проведен анализ конкурентов и подготовлен прототип с основными блоками, а также структура будущего сайта.

Особенности проекта

Юридическая тематика является высококонкурентной, к тому же, подобные сайта относятся к YMYL, соответственно, качеству контента и наполнению страниц уделяется особое внимание при ранжировании.

Что предстояло сделать

  • разработать прототип страниц сайта перед редизайном на основе анализа конкурентов;
  • проверить корректность переноса;
  • собрать целевое семантическое ядро, написать тексты и мета-теги;
  • устранить все технические недочеты при переносе сайта;
  • проработать наполнение страниц услуг.

Что сделали

Перед началом работ по проекту было подобрано семантическое ядро и подготовлена структура сайта, написаны тексты для размещения на посадочных страницах.

После смены дизайна и CMS сайта, был проведен технический анализ, составлена карта редиректов - так как адреса страниц менялись.

Но самым важным направлением работ были проработка интента, коммерческих факторов, наполнения страниц и юзабилити.

Помимо текстов с описанием услуги, был подготовлен контент для блока “Вопрос юристу”, подробно расписаны цены по каждому направлению той или иной услуги, написаны экспертные статьи и перелинкованы с услугами.

Для подтверждения экспертности контента, была размещена полная информация о юристе, с указанием образования и фото.

На страницы услуг добавили текстовые и видео-отзывы клиентов, сканы успешных дел, полезные документы с возможностью скачивания.

Все это позволило достичь значимых успехов за время продвижения ресурса.

Результаты

За период продвижения трафик сайта показал положительную динамику:

Трафик сайта в августе 2023 года значительно выше, чем в августе 2022 года, на старте работ:

Рост отмечается практически в 20 раз:

Помимо роста трафика из поиска, можно отметить увеличения числа заявок с сайта из канала SEO.

Цель «Звонок»

Динамика достижений по цели «Звонок» за период сентябрь-август следующая:

Цель «Клик по номеру телефона»

Динамика достижений по цели «Клик по номеру телефона» за период сентябрь-июль следующая:

Изменения количества запросов в топах поисковых систем по семантическому ядру в сравнении со стартом работ:

Яндекс:


Старт работ (сентябрь 2022)

На текущий момент

Топ-3

0

8

Топ-10

0

112

Топ-3

0

268

Google:


Старт работ (сентябрь 2022)

На текущий момент

Топ-3

0

0

Топ-10

0

29

Топ-3

1

63

Выводы

    Даже в самой конкурентной тематике, при детальной проработке сайта, в том числе факторов доверия и юзабилити, можно добиться значимых успехов меньше, чем за год.

Хотите такой же выдающийся результат?

*Заполнив форму Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных