Рост позиций в Москве и регионах по ВЧ запросам

citydrive.ru

В 6 раз рост видимости в Москве

В 4 раза рост видимости в Санкт-Петербурге

В 4 раза рост видимости в Сочи

Задача для HotHeads

citydrive.ru - каршеринг, работающий в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. Ранее сайт был перенесен с другого домена, в результате ребрендинга. Об этом есть отдельный кейс. Дальнейшей нашей задачей был вывод сайта на топовые позиции по ВЧ запросам в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи.


Что предстояло сделать:

  • реализовать подпапки для регионов;
  • оптимизировать контент;
  • улучшить коммерческие факторы и юзабилити.

Особенности проекта

Тематика сайта - довольно конкурентная, по частотным запросам в выдаче находится большое количество информационных сайтов-агрегаторов, описывающих услугу в целом, либо рассказывающих о компаниях, предоставляющих услуги каршеринга в регионе. В поисковой системе Яндекс также приходится конкурировать с сервисом компании Яндекс.Драйв.

Результаты:

Результат отображается в росте позиций, как в Москве, так и по регионам:

Количество запросов в ТОП поисковых систем (Москва):


На старте работ

Январь 2023

Май 2023

ТОП-3

20

95

138

ТОП-10

39

186

257

ТОП-30

111

289

434


Количество запросов в ТОП поисковых систем (Санкт-Петербург):


На старте работ

Январь 2023

Май 2023

ТОП-3

37

74

130

ТОП-10

61

167

240

ТОП-30

130

280

307


Количество запросов в ТОП поисковых систем (Сочи):


На старте работ

Январь 2023

Май 2023

ТОП-3

19

39

67

ТОП-10

24

99

120

ТОП-30

43

120

135


Рост общей видимости сайта, по всем регионам:

В результате продвижения сайт находится на высоких позициях по ВЧ запросам – так, в поисковой системе Яндекс выше продвигаемого сайта из прямых конкурентов находится только Яндекс Драйв:

На данный момент активные работы по сайту продолжаются, ведутся работы по расширению структуры за счет создания страниц с видами автомобилей, добавления новых услуг - это позволит улучшить общую видимость и посещаемость сайта.

Что сделали

В рамках продвижения были проведены базовые работы по оптимизации, но с учетом необходимости продвижения в регионах - была выбрана стратегия создания подпапок для Санкт-Петербурга и Сочи.

На региональных страницах был оптимизирован контент (с учетом вхождения названия города), уникализировано наполнение - так, на страницах с автомобилями каршеринга в Москве размещены одни предложения и цены, а в СПб - другие.

Также были устранены технические проблемы - закрыты дубли сайта, устранены технические страницы, битые и редиректные ссылки - это упростило индексацию ресурса поисковиками.

Помимо этого, были проведены работы по коммерческим факторам и юзабилити, велось сопровождение редизайна сайта со стороны отдела продвижения.

Выводы

    При слаженной работе команды по продвижению и клиента нет ничего невозможного - сайт попадет в топ поисковых систем даже по высокочастотным и конкурентным запросам.

Хотите такой же выдающийся результат?

*Заполнив форму Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных