SEO-продвижение личного бренда нутрициолога

trener-z.info

В 60 раз рост посещаемости сайта

Выход в топ — 10 приоритетных запросов

Задача для HotHeads

  • Улучшить видимость ресурса в поисковых системах;
  • Привлечь целевую аудиторию через канал поисковой выдачи.

Особенности проекта

На старте сайт представлял из себя набор статей и заметок автора, которые несли полезный информационный посыл, но в то же время был совершенно не оптимизирован под поисковые системы.

Перед началом работ необходимо было подобрать целевые запросы, отвечающие уже размещенный материалам на сайте, а так же подобраны новые, которые сформировали контент план проекта.

Результаты

Динамика позиций

В результате проведенных работ по технической и контентной оптимизации, а так же наполнению продвигаемых страниц, удалось добиться положительно динамики по ряду ВЧ запросов в ПС Яндекс, например «гормон роста», «туринабол курс» и т.д, пример роста наиболее частотных запросов:

Запрос Частота Позиция ДО Позиция ПОСЛЕ
гормон роста 7161 100 4
кленбутерол для похудения 1514 100 10
туринабол соло 1224 100 5
курс туринабол соло 1042 100 5
туринабол курс 1014 100 8
Рост органического траффика

Ранее сайт носил сугубо информационный характер, его оптимизация не проводилась. На момент начала работ на сайте имело место большое количество технических проблем, а также отсутствие и недостаточное наполнение посадочных страниц. Это не позволяло ресурсу иметь позиции в поисковых системах и получать конверсию.

За 4 месяца работы удалось увеличить посещаемость сайта из органической выдачи в 60 раз! При этом клиент получил на сайте градацию тем по узким подборкам тематик и доработку функционала админ панели, что сделало сайт удобным в использовании не только посетителям, но и администратору ресурса.

Улучшение видимость по наиболее частотным запросам повлекло за собой значительный рост трафика из поисковых систем:

Что сделали

В ходе стандартных работ необходимо было прежде всего настроить базовую оптимизацию: устранить технические недочеты, прописать корректные мета-теги, а так же проверить корректность отображения ресурса с мобильных устройств.

Однако самым важным этапом являлась проработка контента страниц и формирование структуры ресурса.

Особенности тематики

Сайт нутрициолога относится к медицинской тематике, которая требует грамотного и исчерпывающего представления информации на сайте. Ведь от качества предоставления медицинских консультаций и советов зависит здоровье человека. Сама по себе тема консультаций не является популярной в поисковых системах, но информационная выдача по вопросам спортивного питания и препаратов имеет определенный спрос в сети.

Выводы

  • Комплексная техническая оптимизация сайта;
  • Улучшение коммерческих факторов и общего развития ресурса;
  • Повышение удобства работы с сайтом.
Хотите такой же выдающийся результат?

*Заполнив форму Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных