Продвижение по трафику сайта зоомагазина

В 3 раза Рост трафика

Более 1000 запросов в топ — 10

в 5 раз рост общей видимости

Задача для HotHeads

  • Показать рост позиций сайта по Яндекс и Google;
  • Расширение структуры сайта в соответствии с конкурентами в тематике;
  • Увеличение посещаемости сайта из поисковых систем.

Особенности проекта

Особенностью продвижения данного проекта было то, что компания находится в Республике Беларусь, соответственно, основной поисковой системой для продвижения является Google. Также уже на момент старта работ по многим запросам сайт уже хорошо ранжировался, соответственно, перед нами стояла амбициозная задача увеличения трафика одного из лидеров тематики в регионе.

Результаты

В результате проведенных работ по продвижению сайта на текущий момент можно отметить планомерный рост поискового трафика, в обоих поисковых системах:

Изображение. На изображение график роста поискового трафика

Также отмечается выход в топ-10 частотных запросов семантического ядра:

Поисковая система Яндекс:

Запрос

Частота

Начало продвижения

На текущий момент

корм для собак

10778

21

6

когтеточка для кошек

7314

18

9

когтеточка

3425

16

7

felix

2279

85

4

товары для животных

2058

18

9

купить корм для собак

1893

13

7

корм проплан для кошек

1639

10

6

феликс корм для кошек

1627

10

4

корм хиллс для кошек

1482

12

4

древесный наполнитель для кошачьего туалета

1302

15

9

корм хиллс для собак

1128

12

5

brit

1084

14

8

farmina

1067

11

9

hills корм для собак

1054

12

5

сухой корм для котят

1030

15

6

Поисковая система Google:

Запрос

Частота

Начало продвижения

На текущий момент

корм для кошек

14549

39

4

корм для собак

10778

18

10

когтеточка для кошек

7314

16

4

купить корм для кошек

3915

45

4

когтеточка

3425

12

3

сухой корм для кошек

3269

28

4

корм роял канин для кошек

2884

21

3

игрушки для кошек

2842

34

6

фармина корм для кошек

2768

9

4

игрушки для собак

2328

13

7

felix

2279

17

2

корм для котят

2166

48

4

корм пурина для кошек

2133

15

7

pro plan

1883

9

3

купить сухой корм для кошек

1861

38

7

В общем по запросам, помимо продвигаемого ядра, видимость также растет:

Изображение. На изображение график роста видимости в поисковых системах Вывод:

Для продвижения сайта при проведении работ были учетны особенности региона, перестроены работы по внешним факторам, по контенту под поисковую систему Google. Нестандартный подход к работе позволил добиться значительных результатов по позициям и трафику.

Что сделали

При запуске работ по продвижению было собрано семантическое ядро, с делением по тематикам и направлениям – отдельно бренды, типы продукции, карточки товара. При составлении ядра опирались в том числе на лидеров в тематике в Москве.

Следующим этапом работ были подготовлены рекомендации по расширению структуры сайта и созданию страниц с делением в зависимости от потребностей животного – корма для котят/щенков, для стерилизованных, пожилых животных и так далее, в том числе с привязкой к брендам – наличие подобных страниц позволило боле полно охватить спрос.

Также были подготовлены рекомендации по юзабилити и развитию ресурса – создание товарных предложений (это позволяет перелинковать разные объемы кормов, что удобно для пользователей при совершении заказа), добавление дополнительных блоков перелинковки полезного функционала.

Особенности тематики

Тематика товаров для животных довольно конкурентная, к тому же, имеет свои особенности – спросом пользуются не только общие понятия, относящиеся к разделам (такие как «корм для кошек купить», к примеру), но и более мелкие категории («корм для стерилизованных кошек с курицей»), также большая доля спроса приходится на карточки – с упоминанием конкретного корма. Потому важно работать при продвижении со всеми направлениями спроса, расширять структуру, прорабатывать карточки в зависимости от их спроса.

Выводы

    Среди проводимых работ можно выделить:

  • Анализ технического состояния сайта, устранение недочетов, мешающих индексации;
  • Анализ мета-тегов страниц, корректировка дублирующихся тегов на карточках товара;
  • Создание новых страниц согласно структуре, добавление их на переобход для ускорения индексации;
  • Проведение работ по анализу и наращиванию ссылочной массы;
  • Проведение работ по улучшению коммерческих факторов и юзабилити ресурса.
Хотите такой же выдающийся результат?

*Заполнив форму Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных